Компания «Металл Профиль» провела редизайн e-commerce площадки для корпоративных клиентов.
Личный кабинет дилеров — это сервис для бизнес-клиентов, который компания развивает на протяжении трёх лет. Специально для партнеров и дилеров создана отдельная площадка, где они оформляют заказы и узнают важные новости.
Опираясь на мнения пользователей и мониторинг обратной связи, разработчики актуализировали дизайн, благодаря чему навигация и работа в личном кабинете стали интуитивно понятными и более удобными. Кроме того введены функциональные улучшения:
- Сделать заказ стало проще. Количество шагов при оформлении заказа уменьшилось, что ускорило его оформление.
- Систематизирована история. Списки ранее оформленных заказов и отгрузок переделаны для лучшего визуального восприятия. Искать заказы и все документы по ним удобно и просто.
- Улучшена система оповещения о важных новостях. Клиенты не упустят информацию о выгодных акциях и событиях, которые влияют на взаимодействие с компанией.
- Упростилась навигация. Ориентироваться в личном кабинете просто благодаря редизайну интерфейса.
«Металл Профиль» продолжает развивать клиентские сервисы. Следите за новостями, чтобы быть в курсе главных изменений и событий.
Любые вопросы по функционалу личного кабинета дилера можно задать менеджерам технической поддержки по телефону: 8 (800) 707-8-911.